Главная Характеристики Вопросы Лучшие ответы Тесты Как починить Обратная связь
Отзывы
Тюнинг ваз 2105 для дрифта
Тюнинг Ваз 2105 (94 года выпуска) для дрифтинга, вот это я понимаю реально был взят старый автомобиль, произведены количественные доработки и в итоге
Установка салонного фильтра на ВАЗ 2109
Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к
Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания АвтоСреда
Журналист издания АвтоСреда Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид

что заливают в гур ваз

что заливают в гур ваз

Сегодня поговорим о том, что заливать в гидроусилитель руля, и как часто нужно менять жидкость. Гидроусилитель руля сейчас есть практически в каждом авто, хоть он и частично вытесняется электромеханическими усилителями, но все равно востребован. Я помню времена, когда люди по не знанию заливали простое АТФ в гидроусилитель руля, после чего он быстро начинал протекать, или насос выходил из строя. Как оказывается не всегда можно лить, что попало в гур и надеяться, что он будет, работать исправно.

В данный момент существует два вида масла в гур. 1-й Pentosin, это как правило зеленая жидкость, которая производится в германии, используется в гидроусилителях руля авто, а также автоматических кпп европейских производителей. Как правило, в оригинальной банке, например VW Audi, GM, и других идет пентосин. Кроме того в новый ваз, пентосин залит с завода. 2-й вариант Dexron, это ATF используется также в автоматических коробках передач, как правило, все японские, корейские, американские, производители используют декстрон также и для гура.

Выпускается в нескольких видах, сейчас используют DEXRON ATF III им также заменяют DEXRON II, Pна некоторых авто используется и DEXRON IV. Какие интервалы замены? По Pentosin есть утверждение что менять вообще не нужно, а только контролировать уровень я лично не могу быть таким оптимистом. И утверждаю, что менять хотя бы иногда нужно, у меня это 100 150 тыс. КмP пробега можно и раньше. Лично знаю на своем опыте, что многие не меняют эти жидкости вообще, а потом когда рейка, или насос выходят из строя начинают жаловаться на качество.

Жидкость гура гигроскопична, следовательно, она задерживает воду и другие примеси по этому менять нужно. По АТФ стоит утверждение, что менять каждые 40P тыс. Км или еще определяют по запаху, если пахнет горелым нужно менять.

Если вы не знаете, какой пробег нужно смотреть на состояние жидкости, любая жидкость должны быть чистая, если там не понятно какая мутная жижа менять тоже нужно. Как определить, что нужно заливать? У вас должно быть техническое руководство где подробно рассказано что и как заливать, кроме того указаны фирмы выпускающие замены, если его нет то найти в интернете не составит труда. Самый простой способ посмотреть на крышку бачка если там зеленая наклейка то Пентосин, если написано Декстрон то АТФ, кроме того там указывают какой именно нужен. Найти декстрон не составит особого труда есть множество вариантов и тысячи производителей его выпускают, а вот с Pentosin будут проблемы кроме того что найти трудно и цена существенно выше, придется покупать или оригинал от производителя или MANNOL CHF. Как видите выбор не такой и большой.

Кроме того я не рекомендую покупать универсальные масла, как правило они существенно уступают, и могут быть причиной поломки. Как видите все просто, надеюсь, этот материал будет для вас полезным. Взято с : http://trucar.ru.

11-01-2017, 08:34, Категория - Любителям марки ВАЗ
Похожие новости:
жидкость в гур на ваз 2112
жидкость в гур на ваз 2112
Руководство по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110 имеет скудную информацию касаемо гидроусилителя руля (ГУР). В связи с этим у автолюбителей возникает
как поменять ремень гидроусилителя руля на шевроле авео
как поменять ремень гидроусилителя руля на шевроле авео
По регламенту ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. Пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
PЭлектрический усилитель руля (Eelectric Power Steering - EPS) в последнее время, во многих легковых автомобилях, находит все большую популярность,
Гидравлический усилитель руля (ГУР) в автомобиле
Гидравлический усилитель руля (ГУР) в автомобиле
При неподвижном рулевом колесе (рис. 2, а) золотник удерживается в среднем (нейтральном) положении центрирующими пружинами. Полости распределителя
Смена руля на ВАЗ 2112, 2111, 2110
Смена руля на ВАЗ 2112, 2111, 2110
This page appears when Google automatically detects requests coming from your computer network which appear to be in violation of the. The block will