Главная Характеристики Вопросы Лучшие ответы Тесты Как починить Обратная связь
Отзывы
Тюнинг ваз 2105 для дрифта
Тюнинг Ваз 2105 (94 года выпуска) для дрифтинга, вот это я понимаю реально был взят старый автомобиль, произведены количественные доработки и в итоге
Установка салонного фильтра на ВАЗ 2109
Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к
Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания АвтоСреда
Журналист издания АвтоСреда Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид

при прокручивании маховика совпадут ли все метки ваз09

при прокручивании маховика совпадут ли все метки ваз09

На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если 0 метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ. Некоторые ремонтные работы требуют установки двигателя в определенное положение.

Для этого есть 3 возможности: Приподнимите Renault 19, как при смене передних колес, и зафиксируйте, включите 5 передачу и поворачивайте вывешенные передние колеса; их движение передается двигателю. Продвиньте машину на включенной 5 передаче немного вперед, обратите внимание на то, чтобы перед машиной был прямой участок дороги. Выверните свечи зажигания (накаливания) двигатель будет легче проворачиваться и вращайте с помощью соответствующего ключа клиноременный шкив коленчатого вала или генератора. Этот метод можно применять на Renault 19 с автоматической коробкой передач.

Если клиноременный шкив генератора при прокручивании его ключом проскальзывает, то прижмите клиновой ремень, так чтобы он был натянут и не пробуксовывал. Ни в коем случае нельзя прокручивать двигатель с помощью вращения звездочки распределительного вала, так как при этом зубчатый приводной ремень растягивается и может незаметно перескочить через зуб на звездочке распределительного вала. Для выполнения некоторых работ по ремонту двигателя и зажигания (бензиновый двигатель), а также топливного насоса высокого давления (дизель) поршень 1-го цилиндра должен стоять в верхней мертвой точке (ВМТ).

Это значит, что он должен находиться в верхней точке рабочей поверхности цилиндра. У четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, а также у дизеля поршень во время каждого из 4-х тактов дважды находится в ВМТ. Во-первых, при воспламенении рабочей смеси и, во-вторых, после выпуска отработанных газов и начинающегося после этого впрыска рабочей смеси или воздуха (на дизеле). Как правило, в положении ВМТ осуществляется подача искры для воспламенения топлива, а на дизеле происходит впрыск топлива в вихревую камеру.

Снимите крышку распределителя зажигания. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока ротор распределителя зажигания не окажется на контакте 1-го цилиндра. Проверните двигатель при необходимости еще немного, до тех пор пока отметка 0 в смотровом окошке корпуса коробки передач не совпадет с меткой на маховике.

Проворачивайте двигатель до тех пор, пока метка маховика не совпадет с меткой в отверстии картера сцепления. Теперь поршень 1 и 4 стоят в ВМT. Проверьте, разгружены ли оба толкателя клапанов 1-го цилиндра.

Кроме этого соответствующие кулачки распределительного вала должны быть направлены налево и направо вверх. Для этого необходимо снять крышку блока цилиндров, как это сделать, описано в разделе Проверка и регулировка зазора клапанного механизма этой главы. Если Вы все сделали правильно, то 1-й цилиндр находится в положении ВМТ рабочего хода.

Если нет, проверните двигатель по часовой стрелке и еще раз проверьте положение распределительного вала. Включите 5 передачу и толкайте автомобиль до тех пор, пока метка на кожухе зубчатого приводного ремня не совпадет с меткой звездочки зубчатого ремня привода распределительного вала. Теперь поршни 1 и 4 стоят в ВМТ, причем поршень 1 находится в ВМТ такта рабочего хода.

Для контроля: кулачки 1-го цилиндра должны симметрично смотреть слева и справа наверх. Для этого должна быть снята крышка головки блока цилиндров. Взято с : http://automn.ru.

18-01-2017, 09:08, Категория - Любителям марки ВАЗ
Похожие новости:
совмещение меток грм ваз 2110 16 клапанов
совмещение меток грм ваз 2110 16 клапанов
Снимаем ремень генератора. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека. Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями
Трансмиссия автомобиля ваз 2107 сцепление автомобиля ваз 2107 | описание конструкции сцепления
Трансмиссия автомобиля ваз 2107 сцепление автомобиля ваз 2107 | описание конструкции сцепления
Сцепление на автомобиля ваз 2107 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, предназначено для соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала
как выставить зажигание на калине 8 клапанов
как выставить зажигание на калине 8 клапанов
Замена ремня ГРМ двигателя 1,6 л Работать желательно с помощником. Снятие 1. 2. PСнимаем переднее правое колесо и правую часть брызговика двигателя.
как найти верхнюю мертв точку в 1 цилиндре ваз 21124
как найти верхнюю мертв точку в 1 цилиндре ваз 21124
Для проверки правиьно установленных меток, прежде всего надо поставить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку - ВМТ. Для этого, сначала надо
как выставить метки грм на ваз 2110 8 клапанов
как выставить метки грм на ваз 2110 8 клапанов
Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка Снимаем ремень привода генератора ваз 2110.