Главная Характеристики Вопросы Лучшие ответы Тесты Как починить Обратная связь
Отзывы
Тюнинг ваз 2105 для дрифта
Тюнинг Ваз 2105 (94 года выпуска) для дрифтинга, вот это я понимаю реально был взят старый автомобиль, произведены количественные доработки и в итоге
Установка салонного фильтра на ВАЗ 2109
Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к
Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания АвтоСреда
Журналист издания АвтоСреда Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид

Отзыв о тест-драйве Lada Granta в Ставрополе

Отзыв о тест-драйве Lada Granta в Ставрополе

Официальный Лада Гранта Клуб продолжает знакомить с отзывами о тест-драйве Lada Granta у дилеров АВТОВАЗа. Напоминаем, что как и ранее мы публикуем реальные отзывы о тест-драйве, которые оставили на форуме Лада Гранта Клуба люди, реально опробовавшие Гранту на дороге. В отзыве сохранены авторская пунктуация и орфография. Сегодня посетил салон СтавропольЛада, с которым у меня заключен договор на приобретение ЛГ-Норма-Рислинг.

В шоу-руме выставили, наконец, Гранту объект пристального внимания автолюбителей, не обремененных великими заработками. Вокруг самого автомобиля особого ажиотажа не наблюдалось, не было рядом и продавцов-консультантов, посему на некоторые вопросы любопытствующих приходилось отвечать мне, как наиболее информированному (благодаря Клубу). Итак, первое впечатление: как уже многие отмечали - автомобиль вживую смотрится интереснее, чем на фото. Во всяком случае, он как бы обрел плоть после виртуального созерцания его в Интернете. Цвет - Гранта, литые диски привлекает внимание издали, смотрится взрослее своего донора Калины. Увеличившиеся свесы не повлияли на геометрическую проходимость, думаю, что проблем с проездом неровностей будет не больше, чем у Калины.

Переходим внутрь объекта. Двери легко открываются и нормально без лишних усилий и звуков закрываются. Сразу же бросились в глаза спинки сидений тонкие, как в городском автобусе, материальчик так себе, какой-то хлипкий, кармашек на задней части спинки, подголовничек все животрепещущее, мда, не хотел замечать бюджетности, но она сама о себе заявляет. Водительское место примерял на себя кто-то другой, сел сзади потолок на голову не давит, выглядит опрятно, клипсы его не уродуют. Колени в спинку сидения не упираются, для ступней место есть, хотя и без особого простора. Попробовал трансформировать заднее сидение.

Алгоритм такой же, как и в моем Святогоре - сначала ставим вертикально к передним сидениям заднее, потом опускаем на его место спинку. Вс без особых усилий. Места много, проем в багажник широкий, под обивкой подобие шумоизоляции. Место для запаски очень просторное, думаю, что можно туда поместить колесико на пару размеров больше. Крышка багажника открывается и закрывается со скрипом, но адекватно, ручка изнутри мне не понадобилась, вполне удобно закрывать просто за наружную часть крышки.

Сел на место водителя. Достаточно просторно, ничего не жмет, круглые дефлекторы не раздражают. Опустим противосолнечный козырек да, материальчик опять подкачал, какая-то клеенка, неприятная ни на вид ни на ощупь. К тому, что на косметическом зеркальце и кармашке сэкономили я уже был готов, но вот фактура изделия.

Посадка довольно удобная, неплохая обзорность, но глазу на панели особо зацепиться не за что. Однотонное темное торпедо, минимум приборов, крутилок и переключателей скучновато. Тут уж любишь музыку в дороге или нет, но какую-то завалящую магнитолу ставить надо, вс чуть повеселее будет. Проверим бардачок: открылся от прикосновения и приятно удивил объемом, но закрываться, как уже отмечалось, так же легко не захотел. То есть можно его крышку и просто захлопнуть, и она вроде фиксируется, но это только так кажется.

Стоит дотронуться, как крышка открывается. А вот если закрываешь его как входную дверь дома, основательно, то вс нормально, думаю, что не откроется и в пути. Зеркала регулируются достаточно просто, обзор через них великолепный. Далее заглядываем под капот. Именно заглядываем, потому что дилеры, чтобы народ машинку не сглазил, сняли упор капота, а долго на весу его не подержишь, тут уж не до сглазу. Под капотом все вроде бы уложено аккуратно, только модуль зажигания по-моему низковато расположен.

Ещ не понравились две амбразуры для рулевых тяг в брызговиках вся дорожная грязь будет у нас дома. У меня на Святогоре и то сделаны специальные пыльники. А тут неизвестно, можно ли такое делать, ведь может эти отверстия участвуют в охлаждении подкапотного пространства, а установка пыльников изменит тепловой баланс и приведет к перегреву двигателя? Закрываем капот и ещ раз обходим Гранту. В нижней части бампера большие проемы для охлаждения радиатора, но с очень крупной ячейкой, придется сразу вклеивать сетку.

Брызговики сзади ни о чем, только для техосмотра, да и локеры в задние арки ставить надо, не для защиты кузова так для снижения уровня шумов. Окрашен кузов неплохо, зазоры по ГОСТу, что ещ? А, вот, на смотрины мы ездили с другом, на его Калине. Возвращаясь назад, я поймал себя на том, что сразу же вцепился в поручень, над пассажирским сиденьем. Если уважаешь своих пассажиров, то ставить надо и на Гранту.

Тест-драйв пока не проводится, советовали позванивать, но, ориентировочно, в середине декабря. Приехал домой, сразу вопросы: Ну, что, берешь? . Сказал, что пока не знаю, дождусь тест-драйва. Я и в самом деле не знаю. Свой Святогор я уступлю где-то за 100 т. Р.

Для покупки Гранты (без всяких допов и оформления) мне надо ещ 156 т. Р. Что я получаю за эти деньги? Выгоды в основном морально-эстетического характера: новая, красивая машина, привлекает внимание, итп. Из технических усовершенствований приобретаю подушку, ЭУР, передние ЭСП. Стоит ли овчинка выделки?! Советы давать проще, чем самому принимать решение, поэтому совет уже созрел.

Если Вы располагаете бюджетом в 229 (256) т. Р. То автомобиль надо брать. В принципе, машина неплохая и все огрехи от экономии исправляются гаражным тюнингом. Если же есть возможность напрячься и заплатить побольше, то тут стоит подумать Ну а я подожду тест-драйв и внимательно выслушаю мнение жены, чтобы сделать наоборот.

Взято с : http://www.ladagranta.net.

23-10-2016, 09:20, Категория - Отзывы
Похожие новости:
Похвастайся своей LADA Granta! - фотоконкурс от АВТОВАЗа
Похвастайся своей LADA Granta! - фотоконкурс от АВТОВАЗа
АВТОВАЗ на своей официальной странице в социальной сети объявил о старте нового фотоконкурса Похвастайся своей LADA Granta! . Он приурочен к недавно
Разъяснение о прохождении ТО-1 для автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina
Разъяснение о прохождении ТО-1 для автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina
АВТОВАЗ наконец-то разъяснил процедуру прохождения ТО-1 для автомобилей LADA Granta и новая LADA Kalina. Официальный Лада Гранта Клуб напоминает, что
Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии издания Автосреда
Тест-драйв Лада Гранта с АКПП по версии издания Автосреда
Официальный Лада Гранта Клуб продолжает знакомить с отзывами журналистов о состоявшемся в июле с автоматической коробкой переключения передач. От
Тест-драйв Лада Гранта по версии журнала Автовзгляд
Тест-драйв Лада Гранта по версии журнала Автовзгляд
Официальный Лада Гранта Клуб представляет очередной отчет о тест-драйве Lada Granta, который провели для автожурналистов ВАЗовцы в Сочи. На этот раз
О LADA Granta Sport в программе Попутчик
О LADA Granta Sport в программе Попутчик
На канале АвтоПлюс вышла программа Попутчик, в которой приняли участие Владислав Незванкин, руководитель проекта Кубок LADA Granta и Виктор